ASTRO-MASTER.RU

Практическая астрология - искусство предвидения и противостояния судьбе.

Автор: Dragons`Lord

АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ГРЕБЕННИКОВА
Автор: Dragons`Lord

Привет, привет! Ну вот Вы, наконец, и дождались очередной порции информации от меня. Данные, приводимые в этой статье являются промежуточными и не могут считаться окончательными. Но смею заверить, - до победного конца осталось совсем немного!

Выражаю свой пламенный привет и благодарность всем тем, кто помогает моему расследованию. Ведь, в конечном счёте, выиграют все!

фотоматериалы

Итак, начнём. Начать, я думаю, стоит с предоставления в Ваши руки эксклюзивных материалов. Нет, конечно Вы всё это видели и не раз, но в таком качестве (!) и в таком разрешении, бесспорно, Вы это увидите впервые! Скажем спасибо Мистеру Икс, который предоставил эти материалы.

Уверен, что взглянув на фотографии, Вы откроете много нового для себя. А открыв всё это, Вы, наконец, сможете полноценно включиться в дискуссию и понять те вещи, о которых я здесь буду рассказывать. Отмечу здесь следующее. В своём описании я буду опираться на электростатическую теорию появления эффекта антигравитации. Я выбрал именно её, как самую непротиворечивую первоначальному источнику (самой книге Гребенникова). Также без неё нельзя объяснить саму причину (нужду) раскрывать жалюзи двигательной установки для увеличения тяги. С самим эффектом появления антигравитации также не всё чисто, впрочем, обо всём по порядку.

Думаю, что это один из самых неожиданных для Вас разделов, - в смысле новизны информации.

фотоматериалы

фотоматериалы

фотоматериалы

фотоматериалы

фотоматериалы

фотоматериалы

фотоматериалы

Итак, руль. Устройство стойки в целом на порядок сложнее, чем то обычно принято думать. В дальнейшем описании я буду руководствоваться следующей терминологией: верхний сегмент руля, - это ПЕРВЫЙ, далее вниз ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ, и самый нижний, - ЧЕТВЁРТЫЙ.

Начнём с первого. Первый сегмент руля представляет собой Т-образную сварную конструкцию. При ближайшем рассмотрении оказывается, что этот сегмент несёт на себе массу кнопок, сигнальных индикаторов (светодиодов) и даже электрический тумблер. Я уже не говорю про круглый прибор по центру. Здесь мы вынуждены, как я и говорил, привлечь к объяснению электростатику. Начнём по порядку, начиная с концов ручек. Как было правильно замечено в форуме, в книге при описании одного из своих полётов Гребенников рассказывает, что у него соскочила левая рукоятка, жалюзи сложились (обесточились) и он камнем упал вниз, проделав в земле нехилую дыру.

Так вот, на снимках мы видим, действительно, обновлённый и усовершенствованный аппарат (то же относится и к "следам" на поверхности платформы, - точнее, их отсутствию). После нескольких неудачных полётов Гребенников удлинил концы ручек на несколько сантиметров, надёжно закрепил болтами сами поворотные мотоциклетные ручки и установил сигнальные светодиоды, информирующие "водителя" об процессах, происходящих в системе.

Для чего нужен тот или иной светодиод, я буду упоминать при описании соответствующих систем. Прибор по центру руля (4), - это КОМПАС (это настолько очевидно, что даже не обсуждается). Особенно хорошо это видно на рисунке из шестой главы, где Гребенников подлетает к "жигулёнку". Именно наличие компаса и не давало пилоту сбиться с верного пути, плюс возможность аппарата произвольно снижать скорость и даже зависать на одном месте.

Поэтому у Гребенникова и не возникало проблем с ориентированием. Наличие компаса также железно указывает на ОТСУТСТВИЕ мощных электромагнитных взаимодействий при работе двигательной установки. Только работа статического поля не мешает компасу показывать правильное направление. Много сомнений было высказано по поводу электросистемы, - мол, даже слаботочная электроцепь, проходящая вблизи компаса, должна искажать его показания.

Предлагали даже сделать сложный экран из пермаллоя внутри стойки руля. Боже мой, Вы знаете сколько стоит этот самый пермаллой (ферромагнетик с максимальной магнитной проницаемостью из всех известных)?! Обращаю Ваше внимание, что даже постоянно включённая электроцепь не сможет дать заметных помех на компас, т.к. проводки находятся ВНУТРИ металлических труб, из которых сварена конструкция руля.

Толщина стали в стенке трубы - не менее 2 мм. Также на компас не могут влиять всевозможные вибрации, т.к. в аппарате Гребенникова таковых НЕТ вообще! В виду уникальности двигательной установки, перемещение и манёвры платформы в пространстве можно уподобить движению в невесомости.

фотоматериалы

Схема элементов первого (верхнего) колена стойки

Тумблер (5) электрический щелчковый (двухпозиционный), а это именно он установлен справа от компаса, служит, чтобы включить бортовое электрооборудование (сигнальные светодиоды) и, возможно, как дополнение, "разрешить" процесс работы двигательной установки. Как я заметил, - слаботочная цепь, даже будучи всё время включенной, не будет влиять на компас.

Слева от компаса, противоположно тумблеру, установлена электрическая кнопка-стартер (3). Гребенников нажимает на неё, когда аппарат ещё стоит на земле (прямо перед взлётом). Нажатие на кнопку подзаряжает высоким потенциалом пластину конденсатора в двигательной установке. Подробнее, как это происходит, я расскажу при описании жалюзей и работы излучателя.

Здесь стоит отметить следующее: на конце левой же ручки руля установлен один светодиод (1 - "по традиции" его называют зелёным, чтобы знать, что речь идёт именно о нём). Он показывает наличие заряда на пластине конденсатора двигательной установки и, возможно, степень зарядки этой пластины (различная яркость свечения). Прямо противоположно, на конце правой ручки руля, стоят два светодиода, - красный (8) и белый (7). Они подсоединены напрямую к разъёмам, установленным в механических узлах сдвижки-раздвижки и изменения наклона жалюзей. Белый светодиод индицирует - прямой ход, красный - резкое торможение. Как осуществляются данные режимы, будет подробнее рассказано ниже. Про поворотные ручки, думаю, рассказывать особо не стоит. Левая (2), - раздвижка жалюзей с увеличением активной поверхности, - вертикальная тяга. Правая (6), - изменение угла поворота каждой пластины жалюзей вокруг горизонтальной оси, - горизонтальная тяга.

фотоматериалы

Ниже тумблера и кнопки-стартера находятся две механические кнопки-фиксаторы (14, 9), смотрящие пилоту в живот. Они связаны с поворотными ручками по принципу "не нажмёшь - не повернёшь". Чтобы повернуть ручку, нужно отжать большим пальцем руки соответствующую кнопку (освободить ход ручки), и потом можно свободно её крутить, удерживая кнопарик. Что и делает Гребенников, взлетая на фотографии. Если отпустить кнопку - ручка останется зафиксированной в текущем положении (на данный угол). Это облегчает режим зависания и просто помогает выбрать фиксированные высоту и скорость полёта (а время полёта не маленькое).

Все остальные "выпуклые" элементы на первом колене руля, - фиксирующие винты. Других элементов управления и диагностики, кроме указанных мною, - нет. Самое интересное заключается в том, что верхний (первый) сегмент руля ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, как у обычного велосипеда (!), - управляя механизмом поворота платформы (асинхронностью поворота симметричных блок-панелей). Поворотное усилие передаётся через гибкий упругий тросик (около 10 мм в диаметре). Самый большой винт на руле (13), под компасом по центру, является креплением этого тросика. При креплении стойки в целом к платформе этот поворотный тросик вставляется в центральное гнездо (самое большое на фотографии, где Гребенников держит свой "чемоданчик"). "Ослабив гайки-барашки на стойке управления, укорачиваю ее, как антенну у портативного приемника, вытаскиваю из платформы, которую складываю на шарнирах пополам". - "Вытаскивает из платформы" Гребенников именно этот тросик.

Кстати, на фотографиях хорошо видно, что руль имел возможность поворачиваться. На чёрно-белой - он повёрнут вправо (ориентируйтесь) по стрелочке (12) и меткам в нижней части первого колена. На цветной же, - руль повёрнут, наоборот, влево. Кто знает законы перспективы, для того это очевидно (видим правую боковую поверхность самой платформы и при этом ЛЕВЫЙ торец первого колена руля). Рядом с болтом крепления поворотного тросика приварена скоба (10), к которой Гребенников привязывал себя поясом. Пожалуй, по первому колену - всё.

Второе колено интереса не представляет, - это обычная трубка. Стоит сказать лишь то, что оно НЕ поворачивается (не крутится) с первым, а жёстко привинчено к третьему, которое, в свою очередь, привинчено к четвёртому неподвижному. Барашек на первом колене (11) НЕ КРЕПИТ первое ко второму, - он поджимает специальную втулку, с помощью которой, собственно, и поворачивается руль. На третьем колене есть кнопка, - обращена к пилоту. За то, что это кнопка, а не светодиод, - говорит то, что Гребенников покрасил её той же коричневой краской, что и саму стойку. Кто красит светодиоды, которые и так горят-то не ярко? Зачем нужна эта кнопка, я думаю, мы так и не узнаем. Как, впрочем, и не узнаем предназначение барашка на четвёртом колене (примерно по центру, направлен в сторону пилота), - я его даже маркировать не стал (смотри на рисунке ниже).

Четвёртое колено оканчивается перпендикулярным фланцем (25 - с тремя болтами), который уменьшает тот самый "вырывающий" момент. Нижнее колено не может крутиться по той причине, что к нему приварено устройство нижней боковой поворотной ручки. Корпус этого устройства (17), - ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ отрезок трубы (приварен к стойке горизонтально).

Свободный конец корпуса срезан под углом (примерно 40 градусов) и закрыт круглой пластинкой-заглушкой (16) на трёх маленьких винтиках. По центру заглушки имеем отверстие, из которого торчит наша ручка (15). Ручка подпружинена и имеет механическую природу. Обратите внимание на стержень (18), идущий от корпуса ручки к коробочке управления. На самом деле это пустотелая трубка, в которой скользит либо тросик, либо стержень с личинкой на конце (личинка внизу). Когда ручка повёрнута ОТ пилота, - полёт невозможен. Если повернуть её К пилоту, то полёт разрешается. Как устроено само устройство сцепления/расцепления - не важно, важна суть, которую исполняет ручка.

Конечно, есть полностью проработанная конструкция и принцип работы этой ручки, но, замечу ещё раз, всё может работать с точностью, да наоборот, а по сему не нужно на этом заморачиваться. Всё равно, на своей установке мы сделаем по другому. Главное, - принцип движителя (но об этом позже)! На верхней поверхности корпуса ручки есть настроечный элемент (26), напоминающий цилиндрик с горизонтальным металлическим стержнем, за который, собственно, его и крутят. Он настраивает точность срабатывания механизма сцепления-расцепления (подтягивает тросик или ещё как). На мой взгляд, суть ручки, - обычное механическое предохраняющее устройство, блокирующее случайное срабатывание антигравитаторов платформы в отсутствие пилота.

СХЕМА ЭЛЕМЕНТОВ ЧЕТВЁРТОГО (НИЖНЕГО) КОЛЕНА СТОЙКИ

Теперь о коробочке в основании стойки. Четыре барашка (19, 24) на верхней поверхности коробочки, - это крепёж стойки к платформе. Два боковых (диаметрально противоположных) барашка (20, 23) настраивают точность срабатывания "распределителей" (точность сведения и синхронизации жалюзей). "Распределители", а их два - левый (на раздвижку элементов жалюзей) и правый (на изменение наклона элементов жалюзей), также досконально проработаны, но не буду занимать Вашу голову, по причине ненужности.

Важно лишь понимать, что к каждому механическому "распределителю" усилий (расположенному горизонтально) подходит по одному тросику от каждой из поворотных ручек на руле. Далее идёт раздача усилия по нескольким тросикам на все четыре блока жалюзей.

Со стороны пилота в коробочке присутствует педаль (22) для правой ноги. Функция педали, - резкое торможение (впрочем, и обычное торможение тоже). Более подробно я расскажу, как это происходит в описании устройства жалюзей. Рядом с педалькой (слева от неё) расположен ещё один электрический щелчковый тумблер (21). Он ярко-оранжевого цвета и, либо из полупрозрачной пластмассы с подсветкой изнутри (светодиодом), либо непрозрачный, но тогда покрыт светящейся в темноте краской (на основе фосфора или ещё как).

Зачем это нужно? Именно затем, что его использование подразумевается исключительно ночью, т.е. в условиях ограниченной освещённости. И чем он управляет? С лицевой стороны коробочки установлена маленькая фара (типа отражателя от карманного фонарика), - её то он и включает. Лампочка используется также от фонарика и через резистор подключается к небольшому аккумулятору, спрятанному всё в той же коробочке у основания руля (аналог батарейки "Крона" на 9 Вольт, - он и габариты такие же имеет, только цилиндрический). Замечу, что на питание всех светодиодов, фары и высоковольтного преобразователя, для подзарядки пластин конденсатора в двигательной установке ёмкости такого аккумулятора хватит на пару недель непрерывной работы (по крайней мере на достаточно долгий период). К тому же, его можно подзаряжать дома. Фарой можно пользоваться на взлёте и посадке, в полёте она бесполезна по двум причинам. Во-первых, там, на высоте, и освещать нечего. Во-вторых, при достаточной мощности излучателей платформы, последняя становится невидимой и не выпускает свет за пределы действия своего поля, подробнее об этом в разделе, рассказывающем о феномене невидимости.

К тому же, на светящийся в темноте тумблер довольно сложно СЛУЧАЙНО наступить и сломать его, ведь расположен он не совсем удачно. На этом по устройству стойки всё, переходим к рассмотрению самой платформы.

ОСНОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ

Некий Robertson.A. в форуме поднял вопрос, - а собственно из чего Гребенников сделал свой "этюдник"?

Гребенников сделал гравитоплан не в виде этюдника, он и сделал его из этюдника - я провёл небольшое расследование - и многочисленные винты и барашки - это ни что иное, как части этюдника, слегка модифицированные. Расследование - это, конечно, хорошо, но настоятельно НЕ рекомендую (и всем впредь) притягивать "неподходящие" факты за уши. Быстро выяснили, что с этюдниками нет никакого сходства, но тем не менее все (!) поставили себе в блокнотах галочку, и радостно забыли об этом инциденте. Самый очевидный факт, что каждая из половинок этюдника у Гребенникова выполнена из ЦЕЛЬНОГО куска дерева, а выпускаемые промышленностью этюдники делают из многослойной фанеры плюс доклеивают борта. Точной информацией поделился в письме тот же Мистер Икс: "Они действительно цельные, но это коробка от древней советской упаковки микроскопов, такие я видел, - толщина наружных стенок 8 мм; толщина ребер, - около 50 мм. Получить на руки такую упаковку (ныне не выпускаемую) в определённых кругах является уже подвигом, ценнейший раритет.

Ему оставалось только вынуть из нее пенопластовую проложку, выбрать по углам и проолифить корпус, что он и сделал". - Как говорится, комментарии излишни... Хотя нет, думаю, что стоит добавить следующее. Цап-Царапыч как-то заметил: Dragons' Lord писал, что толщина доски 8 мм, а байдовина эта на болты крепится. Не надёжно как-то - отломится в полете запросто вместе с мясом.

Мысль трезвая. Думаю, что Гребенников укрепил плоскости основания с внутренней стороны листовым металлом. Отметим сейчас этот факт, - без объяснения, просто запомним. Ещё один боец невидимого фронта, Sib, отметил: Если стенки 8 мм - это довольно хлипкая - опора даже для 100 кг общего веса. Не дай бог приземлишься не с нулевой скоростью - просто срежешь об асфальт край... Должна быть прочная подставка как минимум.

Для тех, кто "в танке", объясню популярно: этюдник похож на доску от шахмат, боковые борта у него толщиной около 5 см (смотри выше). Более того, многие ошибаются, что барашками крепится Г-образный уголок. На самом деле, это П-образный профиль. Плюс, - снизу ещё и головки крепёжных болтов.

ЖАЛЮЗИ (БЛОК-ПАНЕЛИ)

Итак, нас интересует, в первую очередь, - конструкция жалюзей. Вспомните, как в прошлой статье я, обсуждая количество излучателей, обращал Ваше внимание на "символичные" белые лучи, идущие из углов платформы, на зарисовке самого Гребенникова?

Всё дело в том, что это НЕ символизм! На самом деле, жалюзи конструктивно представляют собой обычные ВЕЕРА, собранные из плоских удлинённых элементов. Всего имеем четыре веера. Четыре оси, - для каждого, зафиксированы вертикально по углам платформы, что очень хорошо видно на фотографиях. Кстати, Евгений Арсентьев на своём сайте "http://evg-ars.narod.ru" (обязательно посетите) обратил внимание посетителей, вот на какой факт. Действительно, есть одна картина, нарисованная самим Гребенниковым, на которой он изобразил свой аппарат СНИЗУ!!! Это тот момент, когда он завис над заводом в тот памятный, первый, неудачный полёт

Вид на платформу снизу (видно устройство задних жалюзей-вееров)

фотоматериалы

На фотографиях также можно найти две головки от болтов, примерно посередине каждой половинки этюдника. Это крепление распределяющего механизма, который передаёт усилие с "распределителей" на устройство раскрытия вееров. Каждый веер состоит из девяти пластин. Пластины, из соображений прочности, изготовлены из листового металла. Микросетки наклеены с верхней стороны каждой такой пластинки. С одной стороны, металл не мешает работать сеточкам, ведь эффект ЭПС (эффект полостных структур) ничем не экранируется, с другой, - защищает их от механических воздействий, - той же травы, при посадке. Отверстия в пластинках, которые Вы видите, к микроячейкам никакого отношения не имеют.

Они сделаны исключительно для облегчения веса самих металлических пластин - видите, как напряженно держит Гребенников свой этюдник, даже в облегчённой версии? Антигравитационное воздействие (посредством эффекта ЭПС) генерируют именно сетки, но чтобы они эффективно работали на полную мощность, им нужно "питание".

В соответствующем разделе я приведу наиболее важные строчки из самых разных теорий, объясняющих суть ЭПС. Грубо говоря, ЭПС работает так: любой материал состоит из микрочастиц, вибрирующих со свойственной только этому материалу частотой (читайте космологию Теслы, работы Джона Ворела Кили, Томаса Генри Морея, Вильгельма Райха и др.), - кстати, все эти товарищи (кроме последнего, который занимался исключительно ЭПС) сделали настоящие вечные двигатели, но об этом уже не в этой статье. Так вот, как следствие таких внутриатомных вибраций в окружающем пространстве вокруг любого объекта присутствует стоячая волна (и далее, во все стороны от объекта, дискретные "отражения" или по другому, максимумы такой волны).

Как я сказал, для любого материала частота и длина волны таких вибраций - уникальны (по Гребенникову это "отражение волн де Бройля"). Если сделать ПОЛОСТЬ, то её стенки начинают "излучать" в направлении друг друга или под хитрыми углами, и при правильно подобранном размере такой ячейки, максимумы волн складываются, - получается усиление поля в данной точке пространства (пучность поля).

Итак, делаем выводы. Первый: нужно, как можно больше поверхностей на одну ячейку (как ни странно, но многоугольник с максимальным количеством сторон, которым можно заполнить плоскость без зазоров, да ещё и фрактально, - это шестиугольник). Второй: чем меньше у нас будет размер одной ячейки, тем большее количество плоскостей мы будем иметь на тот же объём. А чем больше ячеек, и следовательно - плоскостей, тем сильнее эффект ЭПС. Замечу ещё раз, что размеры одной ячейки не произвольные, а кратные "отражениям" волны (положению максимумов), которые в свою очередь, зависят от используемого материала. "Отражения" волны есть и далеко от поверхности, и близко, и очень близко, - более близкие имеют гораздо большую мощность. Продолжаю, - итак, имеем очень мелкую сетку.

Путём задания определённой геометрии её ячеек (размеры и форма плоскостей, углы между плоскостями) мы концентрируем наше СТАТИЧЕСКОЕ поле ("излучение" материала) в определённых точках пространства. Однако, нас интересует, в первую очередь, ГРАДИЕНТ силы, но указанное статическое поле не выполняет работу, чем придерживается закона сохранения энергии. И пока, мы не имеем антигравитации.

Дальше подключаем лептоновую теорию Исакова (и помните, - что лептоны, эфир, оргон, атомоли - всё это одно и то же). Нам нужно задать такую форму ячеек, чтобы в пределах одной ячейки, с разных её сторон была различная сила поля - от очень слабого, с одной стороны, до очень сильного, с другой. Чем меньше расстояние до поверхности материала ячейки, тем более сильные "отражения" волны мы имеем. Делаем простой и логичный вывод: с одной стороны ячейка должна быть меньше геометрически, чем с другой. Если первоначальная ячейка цилиндрическая, - то имеем конус, если треугольная или квадратная, то пирамидку с треугольным или квадратным основанием. Если изначально мы имели шестиугольную соту, то и пирамидка получается шестиугольная (что я и отмечал в форуме, но несколько в примитивном понимании).

Тут нужно, хоть немного рассказать про лептоновое объяснение явления гравитации. Смысл в том, что лептоны летают по всему космосу во все стороны хаотично. Они проходят через все тела насквозь, но всё-таки немного (совсм немного) передают свою скорость этим телам. Теперь представьте два шарика. Поток лептонов, летящий по направлению от одного шарика к другому, проходит через первый, немного тормозится, и второй шарик уже "облучает" слабее (второй находится в "лептоновой тени" от другого). Так же и наоборот. Таким образом давление со стороны внутреннего пространства (между шариками) будет несколько меньше внешнего давления, что и приводит к притяжению (а по сути к сталкиванию) двух тел. Это явление мы называем гравитацией. Итак, нам нужна антигравитация. Лептоны или эфир присутствуют везде во вселенной и если изобрести устройство, которое смогло бы перенаправлять поток лептонов в нужную нам сторону (создавать эфирный ветер), то мы бы решили свою задачу. Такое устройство у нас уже есть, - это наша ячейка.

Ячейка конусного (или клиновидного) вида засасывает поток лептонов с горизонтального направления (когда прочитаете работы Вильгельма Райха в приложении - станет понятней) и перераспределяет его в вертикальном, причём в одну сторону очень слабо, в другую, - почти весь поток. Конечно, я предполагаю, что ось ячейки мы разместили вертикально, как в платформе Виктора Степановича.

Теперь, если запихнуть такую объёмную сеточку, состоящую из микроячеек, под платформу (в зону МЕЖДУ нашими телами, т.е. между землёй и платформой с человеком), и сориентировать её так, чтобы создаваемый ею "эфирный ветер" обдувал платформу снизу, компенсируя недостаточность лептонового давления (как я и описал выше), то платформа с человеком станут невесомыми и воспарят в воздух. Это перекликается с поисками подобного метода группой ГИБИП, - вот, пожалуйста, господа, пользуйтесь. Регулируя мощность эфирного потока и его направление (именно для этого и нужны жалюзи) мы имеем точно такое же грубо материальное представление о векторе силы, как в понимании реактивных струй.

Единственное отличие в том, что эфир настолько для нас не ощутим, что никаких струй мощного воздушного потока нет. Вообще ничего, на первый взгляд, нет! Платформа без звуковых, визуальных (подробнее ниже) и других эффектов просто набирает скорость и высоту. Силы инерции для пилота полностью отсутствуют. И, замечу, голова у Гребенникова тяжелее, чем ноги, а ноги, в свою очередь, тяжелее платформы, - градиент антигравитационной силы, однако!.. Что интересно, то можно и симметричные ячейки делать (как обычные соты), а не клиновидные. Ну и пусть половина "эфирного ветра" дует на землю, - ничего страшного в этом нет. Просто это не рационально, - теряется около половины мощности (которую, впрочем, можно существенно нарастить, просто на порядок уменьшив размер ячеек), - зато гораздо проще технологически такие сетки изготовлять. Про форму ячеек я здесь распространяться не буду, - подожду лучше результатов натурных экспериментов над жуками. Об этом чуть ниже, - в разделе про этих самых жуков.

Теперь поговорим о том "питании" для ячеек, о котором я упоминал. И сам Гребенников прекрасно заметил, что в опытах с ЭПС нужно ориентироваться на солнце (в обычных условиях). Дело в том, что вместе с солнечным светом от солнца идёт интенсивный поток эфира (или лептонов, что одно и то же). Как было отмечено, при взлёте его аппарат всё время сносило в сторону, противоположную солнцу. Просто-напросто, веера с солнечной стороны получали более эффективное питание и работали более мощнее, снося аппарат в другую сторону. Вот и вся отгадка. В случаях, когда Гребенникова сносило "не туда" по различным причинам, то это "обычными условиями" объяснить нельзя. Здесь имеют место различные возмущения среды, кои мы здесь рассматривать не будем, ибо это всё флуктуации, летать принципиально не мешающие.

Каким же образом здесь используется электростатика? Давайте порассуждаем. Если во всех описаниях опытов Гребенникова, начиная с самого жука, имеет место быть закономерность, что "два слоя сетчатых структур мощнее, чем один слой", то как может иметь место такой факт, что в сложенном состоянии веер (многослойный пакет из сеток) намного СЛАБЕЕ, чем когда Гребенников раздвигает его (по сути, размещает все сетки в один слой)? Эта загадка оказалась не по зубам всем, кого я знаю. От неё предпочитают отмахиваться, - мол, чего только больной старичок там не написал. И закрывая глаза на эту проблему, начинают изобретать такую ахинею, наворачивать такие движители, что уходят от книги все дальше, даже не замечая этого. В подобных случаях меня всегда выручает логика.

Очевидно, что при раскрытии веера мощность возрастает: "Движением рукоятки снова раздвигаю жалюзи панелей и круто, свечой, иду вертикально вверх", или вот "Гибкий тросик внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти "надкрылья", совершаю подъем или приземление". Что ещё увеличивается при раскрытии жалюзей? - Правильно, их площадь. Но (!) не просто площадь, а площадь ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ со ВТОРЫМ СЛОЕМ. Понятно, что ПОД веерами нет никаких дополнительных элементов. Но НАД ними такая структура ЕСТЬ! Помните я говорил про листовой металл...

Почему электростатика? - На платформе установлены всевозможные чисто электрические элементы. Значит, электричество используется. Но также нам известно, что на платформе есть компас, наличие которого запрещает мощные электромагнитные преобразования в двигательной установке неважно какой конструкции. Но электростатическое поле абсолютно не влияет на показания компаса. Также известно, что электростатическое поле большого потенциала может совершать работу (вспомните, что говорил Тесла), и даже при этом не расходуется. И как заметил Sib: На мой взгляд, именно электростатика присутствует. Получать высокое напряжение порядка десятков киловольт можно с помощью довольно компактных устройств - у меня дома валяется, например, пояс для накачки пресса - там все устройство со спичечный коробок и использует батарейки-таблетки от часов. И в Новосибирске в 90-е годы продавался целый класс таких устройств от шокера до стимулятора... Такой мудрый "коробок" можно свободно запихать в коробочку под стойкой. При нажатии на кнопку-стартер (та, что на руле слева) кратковременно включается этот преобразователь и пластина терминала, размещённая чуть выше сеток, получает солидный статический заряд. "Зелёный" диод индицирует степень зарядки этого терминала. Сам по себе, от работы, терминал не разряжается, но он очень медленно разряжается через воздух (так называемый коронный разряд). Таким образом, Гребенникову приходилось периодически нажимать на указанную кнопку, ориентируясь по свечению светодиода. Я бы на его месте сделал бы автоматическую схемку, следящую за этим процессом, но Гребенников не разбирался в радиоэлектронике, да и в электротехнике - слабо.

Вопрос о том, как именно, высокий потенциал помогал нагнетать или концентрировать лептоны в данной точке пространства, - я оставлю на проработку в форуме нашим многоуважаемым экспертам. Не будем забывать, что эта статья - не подробное описание уже виденной платформы, а лишь, в какой-то мере, предположение. Выскажу только небольшую просьбу, - не стоит сильно уклоняться в тему "ионных двигателей" в чистом виде, ведь в нашем случае тяговое усилие появляется благодаря именно самим микроячеистым многомерным (объёмным) сеточкам и эффекту ЭПС. Спорным может оказаться вопрос, "что изобразил Гребенников на картине? Либо это ОБЕ половинки этюдника. Либо это ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ половинка". За первую версию будут биться сторонники грубой интерпретации работы платформы, - направленной ВНИЗ отталкивающей силы (вихревые технологии и т.д.). Вторая версия подтверждается трезвой мыслью: "что на рисунке между веерами НЕТ двух внутренних вертикальных перегородок, к которым крепятся поворотные петли, - а значит, изображены два ЗАДНИХ веера". Да и в нашем рассуждении мы ратуем за силу, направленную ВВЕРХ, и "обдувающую" нашу платформу снизу. Именно так, понимая устройство, можно объяснить, как наклоном пластин задней пары вееров можно тормозить. Кстати, именно так работает педаль на платформе. Соответственно так же, но зеркально, работают и передние веера (на тягу по направлению движения). Замечу на всякий случай (для военных и космонавтов), что наклон меняет не веер в целом, а каждая отдельная пластина, - у каждой пластины есть своя ось.

Левая рукоятка работает ОБЫЧНО только с задними веерами (не удивлюсь, если окажется, что задняя пара вееров гораздо мощнее передней), т.е. на создание вертикальной тяги. Посмотрите, ГДЕ стоит наш дедуля? Правильно, почти целиком на ЗАДНЕЙ половинке этюдника. Делайте выводы. Правая рукоятка ВСЕГДА отвечает только за переднюю пару вееров, т.е. создаёт горизонтальную тягу (горит белый светодиод). Поворот, как уже обсуждалось, передаётся механически, через кручение толстого упругого тросика (в терминах сопромата - "кручение балки"). Из нижнего передаточного узла в центре коробочки под рулём поворотное усилие передаётся обычным "автомобильным" способом, т.е. через жёсткие тяги с шаровыми опорами на концах (впрочем, шаровые опоры могут и отсутствовать) непосредственно в "поворотный" узел крепления ПЕРЕДНИХ вееров. Задними веерами Гребенников НЕ рулит, - это позволяет не тянуть всю эту муть до задней пары блок-фильтров. Получается, что задняя пара на одну треть механически более проще, чем передняя. В полёте веера раскрыты, и при нажатии на педаль привод педальки поворачивает пластины и тормозит платформу, предварительно отключив "ручку газа" (белый светодиод тухнет, - загорается красный). Усилие на раскрытие пластин и их поворот на заднюю пару вееров передаётся через гибкие тросики (что и позволяет легко складывать этюдник).

Итак, педаль - это аналог правой ручки, только не для передних вееров, а для задних. Хочется выразить огромную признательность Мистеру Икс, который практически полностью проработал механическую часть платформы, - я лишь незначительно выправил некоторые моменты. И спасибо великому мне, как первому человеку в Интернет, который сформулировал, описал и объяснил принцип работы эффекта ЭПС (в мощном варианте, - это наша антигравитация), а также роль микроячеек и их параметров.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЭНИМОЛОГИЮ

Что касается жучилы, который таскает на себе подобную хрень, то здесь немного огорчу Вас. Главная проблема - не сезон сейчас! Я вообще не хотел публиковать эту статью до получения вещественных доказательств "на руки". Но осознав, что тогда это дело затянется до лета, как минимум, - и что многие из Вас просто сойдут с ума, решив, что я "зажал" устройство и летаю там один "втихаря".

Но не смотря ни на что, есть немного информации по этому вопросу. Sib поведал нам буквально следующее: Народ, есть новости... Есть ОБАЛДЕННЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ новости. Короче списался с человеком, который профессионально ловит жуков. У него целая коллекция златок. Из пяти видов почти все имеют ХАОТИЧНО-ЯЧЕИСТЫЙ узор на ВНУТРЕННЕЙ стороне надкрыльев!!! Так человек его НАЗВАЛ САМ, - я ему изначально писал только про интересный узор, типа для повышения жесткости.

Что и следовало доказать!!! Вот некоторые виды златок, которые обитают примерно в том районе, где проводил изыскания сам Гребенников.

фотоматериалы

Слева направо: - златка 4-точечная (Anthaxia quadripunctata); - златка золотоямчатая (Chrysobothris chrysostigma); - златка сосновая двухвостая (Dicerca furcata).

фотоматериалы

Слево направо: - златка большая сосновая (Buprestis mariana); - златка хвойная деревенская (Ancylocheira rustica); - златка хвойная тощая (Ancylocheira strigosa).

фотоматериалы

фотоматериалы

Как видно из самих фотографий, именно у "златки большой сосновой" гораздо больше шансов быть нужным нам жуком - ибо она самая большая по размерам, а значит тяжелее своих собратьев, - и по сему, особо остро нуждается в дополнительном (к крыльям) антигравитаторе.

Вот научное описание златок: "Златки (Buprestidae) - жуки небольших, средних, реже крупных размеров, чаще с металлическим блеском. Златки считаются самыми красивыми жуками. Золотистые, зеленые, желтые с многоцветными пятнами. Тело их удлиненное, уплощенное или цилиндрическое, покрыто прочным панцирем, надкрылья сужены на конце. Из этих жуков, как из драгоценных камней, делают браслеты и броши. Внешне златки напоминают щелкунов, но их тело более плоское и широкое. Усики короткие, пильчатые, ноги короткие. Они питаются листьями или тонкой корой растений, часто нанося существенный вред.

Личинки беловатые, плоские, с длинным и тонким брюшком и расширенной переднегрудью, ноги отсутствуют, а небольшая темная голова втянута в переднегрудь. Такая форма тела помогает передвигаться в древесине. Личинки питаются перемолотой корой и древесиной, поражая, в основном, погибшие или засыхающие деревья и кустарники. Есть виды, личинки которых обитают в корнях трав. Жуки солнцелюбивы и хорошо летают".

В природе их заметить гораздо труднее, чем на картинке с белым фоном... и выглядит такое действо, примерно так:

фотоматериалы

фотоматериалы

Слева - златка 4-точечная (Anthaxia quadripunctata), справа - златка золотоямчатая (Chrysobothris chrysostigma).

Слева - златка сосновая двухвостая (Dicerca furcata), справа - златка пожарищ точечная (Melanophila guttulata).

"Златка 4-точечная (Anthaxia quadripunctata). Личинки развиваются в отмирающих ветвях хвойных деревьев, имаго встречаются на цветах. Жуки сверху черные или черно-бронзовые. Надкрылья посредине с явственными продольными рядами вдавленных точек. Переднеспинка с 4 вдавлениями. Длина 5-6 мм.

Златка золотоямчатая (Chrysobothris chrysostigma). Личинки развиваются под корой и в древесине различных хвойных пород, главным образом на поваленных деревьях. Жуки медно-бронзовые, реже черные. Каждое надкрылье с 3 золотистыми ямками и высокими килями, пространство между которыми морщинисто-точечное. Брюшко ярко-зеленое с пурпурными боками. Длина 10-16 мм.

Златка сосновая двухвостая (Dicerca furcata). Личинки развиваются в мертвой древесине деревьев и кустарников. Жуки бронзовые, иногда с зеленым отливом. Надкрылья с продольными точечными бороздками и рельефными черными пятнышками в междурядьях, вершины оттянутые, расходящиеся.

Златка пожарищ точечная (Melanophila guttulata). Личинки развиваются на тополях и ивах. Надкрылья жуков на концах закругленные, в вершинной трети дуговидно суженые. Длина 8-12 мм.

Златка хвойная деревенская (Ancylocheira rustica). Личинки развиваются в древесине хвойных деревьев. Бронзово-зеленые до сине-фиолетового цвета. Переднеспинка широкая. Вершины надкрылий коротко срезаны косо внутрь. Длина 13-20 мм.

Златка хвойная тощая (Ancylocheira strigosa). Личинки развиваются в древесине хвойных пород. Жуки темно-бронзовые, надкрылья и последние стерниты брюшка с желтыми пятнами. Междурядья надкрылий приподняты через одно в виде килей. Длина 11-17 мм".

И, наконец: "Златка большая сосновая (Buprestis mariana). Личинки развиваются в древесине хвойных пород. Жуки крупные с удлиненным телом. По переднеспинке и надкрыльям проходят продольные гладкие кили, прерванные в нескольких местах глубокими ямками. Темно-бронзовые, ямки с медным или медно-зеленом блеском. Длина 21-22 мм".

фотоматериалы

фотоматериалы

Или вот ещё информация по "большой сосновой". По этому источнику она даже крупнее выходит: "ЗЛАТКА БОЛЬШАЯ СОСНОВАЯ (Buprestis mariana Linnaeus) - Крупный жук. Длина 21-32 мм. Темно-бронзовый, с медным или медно-зеленым блеском. На голове, переднеспинке и надкрыльях проходят гладкие, темные продольные кили, на надкрыльях они прерваны четырьмя ямками, имеющими медно-золотистый блеск. Встречается по всей Европе, на Кавказе и в Западной Сибири. Жуки активны в начале лета, встречаются на стволах и пнях сосен. Личинка развивается в древесине сосны".

Sib to all: Забыл сказать, что златок ещё называют "детьми солнца", так как летают они только в солнечную погоду.

Как ни странно, но сам Вадим Петров, давший некогда первую зыбкую зацепочку, - стал открещиваться от златки: "Почему златка? Тот человек, что мне когда-то про неё сказал, вообще не заслуживает доверия, зря я тогда на форуме про эту златку сказал. Кандидат, возможно, относится к жукам-навозникам, или к пожирателям древесины (носорог), про них в книге вообще много информации". Упоминаемый им жук носорог красуется на первой картинке, чуть ниже. От себя я добавил ещё несколько "родственников" этого жучины.

В общем, златка - златкой, но тем не менее не помешает проверить и других крупных жуков. Нет, я не отказываюсь от своего утверждения, что нужный жук, - это именно златка. Я просто имею в виду, что хочется иметь наиболее полную картину. Хочется знать, - все или не все жуки используют этот механизм. Имея такие данные, можно выбрать наиболее совершенный механизм антигравитатора (форму, размеры и соотношения ячеек).

Кстати, я тут подшивку "Науки и Жизни" за пять лет просматривал, - наткнулся на релиз Гребенникова его книги "Мой мир". Я отсканировал оттуда одну картину, которую я на "http://bronzovka.narod.ru" не видел (возможно, она из неопубликованной четвёртой главы).

Еще в начале 60-х годов я за полчаса вблизи Исилькуля мог наблюдать множество насекомых, в том числе и этих жуков: бронзовку, шпанку, пестряка, златку, щелкуна, тинника, долгоносика. Теперь многие из них в тех местах исчезли.

Вот, примерно, об таком "комплекте" жуков в целях изучения, - я и говорю. По моим сведениям, несколько человек уже "подписались" на подобные исследования.

Игорь Иванов: "Когда я прочел главу "полет", я припомнил, что слышал про жука, который может поднимать груз превышающий его собственный вес в 10 раз. Но что за жук, я не помню. Их похожих два - "Рогач" и "Носорог" - есть над чем подумать. Я поставил "на уши" своих друзей биологов и надеюсь, они мне смогут помочь. Тем более что некоторые мои друзья крайне заинтересовались этой идеей".

Мистер Икс: "Связался с учеником Гребенникова (тоже энтомологом): разговаривали часов пять, он пообещал предоставить для исследовательских целей свою коллекцию златок примерно через неделю. Чего выясню, - сообщу дополнительно".

Sib: "Вот здесь можете заказать жуков, - Вам их по почте пришлют. "http://www.entomolog.narod.ru/obmeni-svyaz.html" - Я уже одному отправил заказ - ждем-с... В апреле обещали прислать".

На что drol сразу сказал, что тоже себе златок закажет. Как видно, народ наконец подошёл к мысли, что на вопрос "А кто, если не я?", - есть только один ответ: "Если не я - то никто". И чем Вас больше, тем более точную и разностороннюю информацию нам удастся собрать. ГЛАВНОЕ! Главное - это то, чтобы вся эта информация стекалась в первую очередь КО МНЕ!!! Чего бы Вы ни накопали, первой мыслью, посещающей Вашу голову, должна быть: "Нужно срочно отправить ЭТО Dragons' Lord'у". Если не придерживаться этого железного правила, то Вы, а значит, и все мы ещё до-о-олго будем ползать по земле и с завистью глядеть в небо...

Между тем, пока наши доблестные Пинкертоны выясняют конфигурацию ячеек, неплохо было бы подумать о технологии изготовления мелких и очень мелких объёмных сеточек, а также о материалах, доступных для подобных технологий. Я взял несколько сотен живульных иголок (самые тонкие иголки, которые выпускает наша промышленность), откусил у всех иголок их ушки и собрал их всех в один единый блок. - Получился пуансон для изготовления конусных (точнее, оживальных) ячеек. Толщина иглы, и соответственно, размер одной ячейки равен 0,5 мм. То есть в одном квадратном миллиметре (или в кубическом, что в нашем случае одно и то же) можно разместить четыре ячейки.

Ячейки можно располагать "квадратами", а можно "ромбами" (в зависимости от того, как набран пуансон), - в последнем случае на ту же площадь количество ячеек получается больше. Можно тыкать таким пуансоном, к примеру, в расплавленный пластик, налитый тонким слоем. Или формовать ячейки из другого подходящего материала.

Как механизировать такую технологию, предложил Практик: "Берем старый матричный 9-игольчатый принтер. Затачиваем кончики игл в нужную форму (треугольник, шестигранник и т.д.). Вставляем в принтер алюминиевую фольгу, под нее рыхлую бумагу и выводим на печать какой-нибудь цвет (от заданного цвета меняются шаги между точками) и получаем перфорированную сеточку. Вот только без рисунка (фото) узора непонятно, какие должны быть по форме отверстия. Затем отлить в гипсе матрицу и пуансон с рельефом (соты?, пирамидки?), прокатать фольгу между ними и получить рельефную пластину с узором".

Отмечу лишь, что нам нужна не гофрированная (но изначально ПЛОСКАЯ, как в этом случае) сеточка, а ОБЪЁМНАЯ (Вы себе соты представляете?). Технологию нужно малость доработать. А принтер - это хорошая идея.

Замечу, что упоминаемая в форуме технология травления фольгированного гетинакса или текстолита, здесь непригодна, т.к. используется для получения ПЛОСКОГО рисунка. Новейшая технология с использованием лазерного принтера, - это то же самое (для тех, кто не знает). Предлагайте свои оригинальные технологии и материалы. Robertson A в форуме заметил:

Форма и расположение нам, в конечном счёте, будут известны, остаётся только материал, помнится Гребенников собирал гравитоплан около года, из которого какое-то время ушло на поиск материалов, а так, как дерево материал не дефицитный, следовательно, он искал что-то другое, но что?

Он искал ОРГАНИЧЕСКИЙ материал, подобный и близкий по текстуре хитину. Дерево, в принципе - органика, но больно текстура крупная, так что для изготовления сеточек не подходит. Приведу ещё небольшой кусочек выступления Sib'a на трибуне, он содержит массу моментов, которые я хотел бы пояснить:

Нужно выделить структуру которая дает эффект и разобраться при каких условиях этот эффект возникает. Какая именно структура, - надо рассматривать надкрылья в 800-сильный микроскоп, - судя по тому что пирамидки на рисунке не маленькие, размеры структуры роли не играют, - скорее всего, как писал Dragons' Lord, дело в углах преломления-отражения. Условия при которых эффект имеет место стабильно быть, - отсутствие дождя.

книги В.С. Гребенникова здесь

Все права защищены.©; e-mail, 2008-2015г. Разработка и дизайн Олега Уранова.
Rambler's Top100