ASTRO-MASTER.RU

Практическая астрология - искусство предвидения и противостояния судьбе.

фотоматериалы

ДЕТИ ИНДИГО

ТЕХНОГЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОРОДИЛА НОВУЮ РАСУ СВЕРХЛЮДЕЙ

Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа.

НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ

Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками.

фотоматериалы

Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали, обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение.

Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были «проблемные» дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.

Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДКВ — «синдром дефицита концентрации внимания» «гипервозбудимость» и лечили психотропными таблетками. Преподаватели же ограничивались лишь советом: «Ваш ребенок — исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу».

Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие — и он переключается на другое дело. Тогда как «новых» детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.

Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомам совершенно других заболеваний и состоянии, в частности умственной отсталости. Но когда «проблемных» детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был необычайно высок, они оказались прекрасно и хорошо образованы, зачастую за рамками традиционной школьной программы.

А еще они то и дело выдавали «на-гора» совершенно не характерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились с ними трансцендентальным опытом, вспоминали свои прошлые жизни, делились опытом...

Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующие, за ними многолетнее применение психотропных препаратов «заглушали» особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым!

Но некоторым из «не таких» детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей — психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а реакцией на отношением нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.

ДЕТИ ЦВЕТА УЛЬТРАМАРИН

Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание.

Их называли «Дети Света», так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет «одаренные»: ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали «тефлоновыми», поскольку к ним «не прилипают» общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин «индиго».

фотоматериалы

В 1982 году в свет вышла книга известного психолога, биоэнергетика, ясновидящей Ненси Энн Тэпп «как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Это было превое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей. Ненси квалифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуюсь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Доктор Тэпп считала что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в 19 веке самыми распространенными были биополя цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм-Спрингс, Ненси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет «вышел из употребления» еще в начале века. Изрядно «поизносился» и пурпурный цвет.

Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая. В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет—ярко-синий, индиго. Впервые «фиалковое» биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Ненси с просьбой «посмотреть» мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием 20 века. С того времени Ненси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго — это компьютеризованные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем1.

( 1 — точки зрения астрологической науки, все правильно: уходит эпоха Рыб — время эмоций, заблуждений, ненависти и слепой веры. И наступает эра Водолея — время прогресса человечества, удивительных открытий, эра, в которую человечество сдернет туманную завесу эпохи Рыб и глубоко проникнет своим разумом в тайны бытия.—прим. О.Уранова)

В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. эти технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня о котором человечество достигнет такого состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой.

УБИЙЦЫ С НИМБОМ ХРИСТА

Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Ненси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэррол, который всерьез занялся проблемой странных детей.

На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго — ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэролл доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников. Индиго — умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько «прибаливают» манией величия.

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей индиго и определил жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип — гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены. политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагедону… Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут «врезаться в стену» , забыв «включить тормоза». В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть. А могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату. То вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеяны.

Второй тип — концептуалисты — самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составляет труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем остальные. Они не бывают неповоротливыми и чаще всего хорошо сложены. Хотят управлять, в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становится их собственные матери, девочек — отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально. И, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «не заходи в мою комнату», не мешает выяснить, что он скрывают.

Дети Индиго третьего типа—художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. «Фиалковым» художникам лучше было родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они бы ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получается неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4—10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув возраста, выбирают один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей будущего - это те, что «живут во всех измерениях». Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории детей Индиго.

Мир понемногу меняет свой цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену «желтым». Концептуалисты постоянно вытесняют «золотистых» и «зеленых». Индиго-художники замещают «синих». Индиго, «живущие во всех измерениях», становятся заменой «фиолетовым». Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь «индиго» на всех уровнях.

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.

Некоторые исследователи объясняют феномен детей индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить; реализовать все те идеи, что рождаются в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по видимому, не настало… 2

( 2 - на самом деле, сейчас мы находимся в переходном периоде от эпохи Рыб к эпохе Водолея, который продлиться 150 лет. Этот период будет «смешанным». Судить о полном переходе можно будет по факту полного исчезновения атрибутов эпохи Рыб. Например: на смену письма чернилами (шариковые, гелиевые авторучки, так как Рыбы — водный знак Зодиака) повсеместно придет ввод информации стилусом на сенсорный экран, виртуальные и голографические клавиатуры, голосовой ввод с помощью компьютерного распознавания речи — так как Водолей воздушный, электрический знак Зодиака. Обычную бумагу эпохи Рыб заменит «электронная бумага» - гибкие и тонкие пластинки с низкой себестоимостью, электропотреблением, с большим ресурсом и надежностью, монтируемые куда угодно, даже в одежду.

Будет решен вопрос энергоресурсов. Ведь нефть, нефтехимия относятся к планете Нептун и водному знаку Рыб. «Прорывные» технологии эпохи Водолея, к которым можно отнести и развитие нанотехнологий, дадут дешевые и восполнимые источники энергии , революционные материалы и сплавы.

Транспорт и связь будут все быстрее и дешевле. На смену бензиновому мотору вскоре придет электродвигатель. Интернет, находящийся под эгидой Водолея, будет развиваться, становиться все более свободным пространством для общения людей.

Преступная наркоторговля (за наркотические вещества отвечает Нептун и Рыбы) будет эффективно искореняться. Но, место пусто не бывает. Возможно, что в эпоху Водолея химические наркотики заменит высокотехнологическая виртуальная реальность.

Произойдут окончательные изменения в вопросах веры, кризисные процессы которой мы видим уже сейчас. Пока из-за религии убивают — Рыбы еще здесь. Закончиться эпоха развязывания военных конфликтов, поводом для которых служила религиозная нетерпимость, обман и большие деньги.

Именно в эпоху Водолея наука и религия не смогут существовать друг без друга. Существование Бога будет д о к а з а н о. Атеизма не будет по определению, поскольку людям не нужно будет верить, они будут знать. Эпоха нетерпимости и вражды на религиозной почве должна будет закончиться.—прим. О.Уранова)

НЕУЯЗВИМЫЕ

В начале 90-х годов произошла новая сенсация — на свет еще один удивительный появился ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции.

Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов не его осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, становясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз —концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не мог заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. «Нормальная» человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили. Что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов!

В книге Д. Сатиновера «Взламывая коды Библии» подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты. Работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово «СПИД», система произвела мгновенную перегруппировку и на выходе появились слова: «СПИД», «кровь», «иммунитет», «смерть» и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: «конец всех болезней». Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов.

Отчего произошли столь серьезные изменения в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению, клеточных структур нашего организма – ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании миллионы лет у первобытных людей, собирающих коренья, вне зависимости от места рождения и цвета кожи был один единственный тип крови – «О». 15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменилось не только его способности, но и ДНК – появился новый тип крови «А». позже люди перешли к возделыванию земли, стали употреблять растительные продукты. Новые №поправки», внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови «Б». и совсем недавно появилась кровь группы «АБ», что также связано с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы – скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом. Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего, даст лишь время.

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО

В ходе дальнейшего изучения «внутреннего мира» «синих» детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека – втрое меньше. В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками. 10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшегося его семьи. Когда его родители находились на курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с горы отца. В тот день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал руку.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологии, заметившие, что у детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество «девяток», что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях 3.

( 3 – да, это так. 9 - число абстрактного разума, способность к философскому мышлению, глобальным изысканиям и т.п. Человек не живет одним днем, он как бы живет сразу в прошлом и будущем, думает о глобальном, а не о том, чтобы брюхо набить. – прим. О.Уранова)

Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко «читая» чужие мысли. Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. «Сейчас все пройдет, мама, - сказал он. — Я камень убрал...»

фотоматериалы

Названный поначалу «американским», феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК — ее структура измениться. Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступающая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки — и у каждого в руках из бутона распускался цветок.

Такие дети смотрят не только глазами — руками, ступнями, носом и языком они «видят» не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствующих передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. Иногда фамилии фотографов. С плотно завязанными глазами по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

Американцы считают, что дети Индиго — результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу; похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.

Были отмечены и чисто физические особенности «фиалковых». Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.

Совершенно ясно то, что новая раса очень скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще 30 лет назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго — ее представители.

Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правит разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становиться реальностью. Дети Индиго-мост.

На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война — тщета и что попытки кого-то унизить — всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп, «Индиго-дети открывают нам дверь в новый мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения».

Скорее всего, в будущем у них несколько измениться форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.

МИССИИ ВЫПОЛНИМЫ

Способности детей Индиго поражают. Среди них встречаются те, кто может, например, притянуть взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв отправить на место. И это в пять-шесть месяцев! В возрасте трех-четырех лет многие дети начинают рассказывать о своих прошлых жизнях, общении с ангелами. Некоторые способны видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые ложки. Рисунки нигде не учившейся пятилетней девочки невозможно отличить от полотен профессионалов. Мальчик трех лет маниакально считает. Сначала он развлекается тем. Что считал до миллиона и обратно, потом так же исступленно делил в уме шестизначные числа…

«Художник Индиго» Джон из Нью-Йорка уже в пять лет создал свой музыкальный ансамбль. Когда ему исполнилось девять, записал первый компакт и победил на конкурсе. Он сам написал, аранжировал и исполнил все свои песни. В 17 Джон стал признанным профессиональным музыкантом.

«Гуманист» Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только положив руку на обложку.

фотоматериалы

Однажды двухлетняя Нэнси проснулась со словами: «Я беременна! У меня уже есть дочь, и мне надо уезжать в другой город за ней». Ученые, наблюдавшие за девочкой Индиго, выяснили, что она установила контакт с кем-то из своих прошлых воплощений в лице некой молодой актрисы и транслировала его. С тех пор Нэнси периодически «выходит на связь», выдавая вещи, шокирующие родных.

Американка Мэри в конце концов перестала отнимать у своего 8-летнего сына книжки по Каббале – ребенок глотал их залпом, как стакан минералки. Мальчик также мог с помощью карандаша, который называл «волшебной палочкой», находить потерянные предметы в доме.

Наташа Демкина из Саранска (Мордовия) без всяких специальных приборов видит внутренние органы без всяких специальных приборов видит внутренне органы людей. Ее дар проявился в десять лет, после операции по удалению аппендикса. Операция прошла неудачно – врачи забыли в брюшной полости ватный тампон. А после повторного вторжения в организм девочки она вдруг, словно в телевизоре, увидела, что находится у ее мамы в животе. Сначала все подумали, что малышка бредит, и отвели ее к психиатру. Но она тут же определила у доктора язву желудка, о чем незамедлительно ему доложила…

Сегодня на прием к Наташе записываются больные люди, чтобы «просветиться» без влияния опасного рентгеновского излучения.

Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет заговорила 120(!) языках, в том числе на древних – древнеперсидском, арабском, латыни. Однажды на уроке математики учительница накричала на девушку за то, что она списывает контрольную у подруги, отчего Наташа упала в обморок. А после того, как очнулась, заговорила на староанглийском. Ее направили к специалистам, которые определили, которые определили, что она теперь знает даже «мертвые» языки давно сгинувших в небытие племен. Московские ученые из Института востоковедения предположили: обморок каким-то фантастическим образом разбудил в девочке «пропамять». А сама девушка стала утверждать что в ней проснулись не просто языки, а все 120 ее прошлых жизней, кусочки которых проплывают перед глазами, но полной картины она восстановить не может. То она помнит себя в первобытном племени, то романтической японкой, то воином-французом, убитым в жестокой военной схватке…

Брюс Хлебников – один из самых сильных детей в мире. В шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц, что даже зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Когда Брюсу исполнилось десять, он стал обладателем красного пояса по ушу. В этом же возрасте мальчик провез две машины BMW общим весам пять тонн, привязав их к своим длинным волосам. Брюс 300 раз выжимает 8-килограммовую гирю и ударом кулака разбивает стопку из 15 картофельных плиток….этот необычной ребенок «сматериализован» собственной матерью, которая задолго до того, как забеременела, страстно любила Брюса Ли. И потому мечтала родить именно мальчика и хотела, чтобы он был таким же сильным, как знаменитый актер. У нее получилось. И, пожалуй, даже больше, чем она хотела.

НЕ ОТ МИРА СЕГО

На протяжении всего 20 века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в «нормальных», «здоровых», таких как все. И делали это из лучших побуждений, «для их же блага». Мы внушали малышу, что его необычные особенности — это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не осталось.

Если раньше взрослые считали, что дети — это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудиться, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает их целостности — дети защищаются. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует.

Удобные для педагогов формулировки «золотая середина» а уж тем более «серая мышь» для них не существует.

Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: «Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты».

фотоматериалы

Дети Индиго не похожи на нас, им свойственно ндетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра «Лоссерваторио дель Иммажинарио» попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, «метлу, как у мамы, на которой можно летать» или «козу, которая может петь».

Психология «супердетей» еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэррол и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу «Дети Индиго», в мгновение ока сделавшемуся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств «новых» детей.

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!».

2. Ребенок чувствует, что «заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительного своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого из детей Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застанете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Было время когда тебя не было на свете… Я жил при Суворове...»

3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбор — как своего, так и чужого.

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям «кто он есть».

5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыностимо стоять в очереди).

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как «нарушение правил» и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

фотоматериалы

ТВОЙ МАЛЫШ УМЕН НЕ ПО ГОДАМ

Родители детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. А значит, люди, общаются с подобными детьми, должны изменить подход к ним. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им уважение, как если бы он был Христом-Младенцем.

При воспитании «детей из будущего» психологи рекомендуют придерживаться простых правил.

1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.

2. Никогда не унижайте их! (Пожалуй, это применимо ко всем детям).

3. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут в последствии. Они знают это лучше вас.

Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и «охотами на ведьм».

Но новая эпоха всякий раз все же наступала. Возможно, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей.

Как отметил известный американский пророк Эдгар Кейси, «новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли». В общем, у современного человечества есть надежда возвратиться к гармонии.

ЕСТЬ ПРОРОК В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ

Слишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантазиями, Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Некоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощениях эти дети действительно были жителями других миров, что они—посланники Бога, который направляет их на землю с определенной миссией—вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в Четвертом измерении.

Геннадий Белимоа описал историю одного из самых удивительных среди детей Индиго.

В роддоме города Волжского волгоградской области врач Надежда Киприянович на рассвете родила феноменального младенца так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. Выписавшись из роддома, надежда с ребенком уехали в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгляда младенца, убежал из дома и больше не вернулся.

Борис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целым фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни разу не произносили.

Родители дали малышу конструктор для развития пространственного воображения. И малыш сразу же начал составлять из него геометрические правильные предметы, точно стыкуя детали по форме и цвету.

В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. И ее озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий — где он мог ее увидеть?

В полтора года Бориска уже читал крупный шрифт. Легко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать красками картинки, которые поначалу казались абстрактными. Уже потом психологи предположили, что мальчик каким-то образом видит ауру окружающих его людей и пытается отобразить ее на бумаге.

Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно назвал планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочла это бредом. Ну откуда малыш мог знать такое, что у взрослых людей не удерживается в голове? Взяла книги по астрономии — оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об той науке в сотни раз больше, чем иные ученые 4.

( 4 - пример типичного представителя Детей Индиго - главный герой кинофильма «Обитаемый остров» Максим. Этот герой еще характерен тем, что представляет водолейский, истинно русский характер. — прим. О.Уранова)

Слух об астрономе в пеленках мгновенно разошелся по Жирновску, уникума приходили смотреть даже в мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавших когда-то на Земле расе Трехметровых людей, о том, как изменяется в будущем нынешние материки и потеплеет климат.

Родители, боясь того, что в малыша вселилась нечистая сила, окрестили сына в сельской церкви. Священник успокоил мать: мол, с мальчиком в духовном смысле все нормально и способности его от Бога…

Вскоре после крещения Бориска начал совершать такое, что заставило даже самых отъявленных скептиков поверить в его феноменальность. Мальчик вдруг стал уличать взрослых людей в грехах!

Однажды, играя во дворе, Борис вдруг подошел к проходящему мимо незнакомому парню и сказал, что тот губит себя наркотиками. Опешивший детина с удивлением признался подбежавшей маме Бориски, что мальчик попал в самую точку.

Маленький пророк говорил людям о подстерегавших их бытовых несчастиях и болезнях настолько точно, что его стали обходить стороной — вдруг накличет беду? А сверстники «учили» «говоруна-марсианина» тумаками.

И добились того, что к восьми годам Бориска почти перестал пророчествовать. Он изо всех сил старался выглядеть таким же, как все мальчики. Но мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул «Курск», его буквально ломало, он мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится…

Однако о будущем России Борис говорит с оптимизмом. В стране понемногу станет лучше. Что касается Земли в целом, тот на ней произойдет смена полюсов. И еще две катастрофы — первая в 2009 году, вторая, более мощная в 2013-м. они будут связаны с водой. Но людям помогут дети, подобные ему. Для этого они и рождаются. С каждым годом таких детей на земле будет все больше — только в Жириновске не меньше двадцати.

Феноменальный мальчик попал в поле зрения российских ученых. Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН) при помощи приборов измерили биополе Бориса Товстинева и сфотографировали его ауру — она оказалась необычайно сильной.

Ученые объяснили проявившиеся в раннем детстве способности Бориски «глубинной памятью». По словам профессора Луговенко, существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека два вида основных памяти—оперативная и глубинная. И удивительные особенность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и в едином информационном поле вселенной. Есть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. Сейчас наконец-то возможность нащупать эту связь с помощью приборов. Экстрасенсорные способности можно измерить так же, как рост и вес. Бориску сразу же отнесли к детям Индиго.

Однажды, когда мальчик сидел среди взрослых у костра, он неожиданно попросил тишины, сказав, что будет рассказывать о жителях Марса и об их полетах на Землю, о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, о земной стране Лемурии, жизнь которой он знал, потому что сам когда-то прилетал с Марса на этот огромный материк в океане.

Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, необычные знания, которыми вроде бы не должен обладать семилетний ребенок; далеко не каждый наш профессор истории сможет внятно рассказать о легендарной Лемурии и лемурийцах. А во-вторых, речь Бориски… изобилующая терминологией, подробностями и фактами из марсианского и земного прошлого, очень грамотная и складная, это не была речь первоклассника. Разве что повышенная эмоциональность выдавала в ней ребенка.

Бориска поведал слушателям, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. В то время он, управляя космическим кораблем, частенько летал на землю в торговых и научно-исследовательских целях.

Марсиане в основном дышат углекислым газом. Если бы они прилетели на нашу планету, то все время бы стояли у выхлопной трубы. Но это лучше, чем дышать земным воздухом, потому что от него происходит быстрое старение биологического организма. Люди на Марсе в основном молодые, лет по 30-35.

На вопрос о многомерном пространстве Бориска начинает оживленно и бурно объяснять про устройство НЛО: «Там шесть слоев. 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов — второй слой, он как резина, третий слой — 30 процентов — опять металл. 4 процента занимает слой с магнитными свойствами… - тут пишет мелом на доске.— Если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной...3».

( 3—читайте статью DragonLordsа Антигравитационная платформа Гребенникова - прим. О.Уранова)

А разве в третьем классе изучают проценты? Нет, конечно до такого в школе не дошли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. Его после собеседования приняли сразу во второй класс, но… потом постарались избавиться…

Но мальчик не расстраивается. Он знает свою миссию на Земле, которую все равно выполнит. Знает он кое-что и о будущем Земли. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами — ворам, бандитам, алкоголикам, а так же тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону. Они будут уходить с планеты.

«Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилась на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой… переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию...» - так записано в дневнике Бориса.

- откуда ты знаешь слова «целостность», «циклы», «космос», «магия», «лемурийцы»?..

- знаю… Кайлис…

- Что это ты сказал?

- Я сказал: приветствую вас! То язык моей планеты…

«НГ», 2010г.

Все права защищены.©; e-mail, 2008-2015г. Разработка и дизайн Олега Уранова.
Rambler's Top100